Книга подготовлена на основе публикаций журнала Часовой бизнес и представляет собой набор заметок о тех или иных аспектах работы с покупателем: приветствие, взаимное расположение покупателя и продавца, различные техники убеждения, включая манипулирование с помощью вопросов и так далее. Пересекаясь с содержанием отдельных глав традиционных учебников, заметки дают информацию более развернуто, а иногда затрагивают вопросы, выпадающие из поля зрения составителей больших книг. Благодаря такой структуре читать книгу можно буквально с любого места, с любой из статей. Книга ориентирована именно на рынок часов, хотя многие вопросы будут актуальны для любых групп товаров.
Формат:
148 х 210 мм
Объём:
112 стр.
Блок:
4+4 , 1+1, бумага матовая 130 г/м2
Переплет:
Матовая ламинация, ВД лак матовый 1+0, корешок прямой