Отправить запрос

Полиграфия печать каталогов

Полиграфия и ее продукция и по сей день остается мощным орудием воздействия на потенциального покупателя. Рекламные листовки, буклеты, брошюры, каталоги – вот далеко не полный перечень современных полиграфических рекламных средств.

А если учесть, что за последние годы резко возросли и технические, и технологические возможности самой полиграфии (в том числе и за счет огромного числа новых полиграфических материалов), то полиграфическое «оружие» точно ни в чем не уступит самым новомодным средствам рекламных коммуникаций.

Особой популярностью пользуется полиграфия печать каталогов. Ведь каталог – это многостраничное издание, отражающее весь спектр продукции и услуг заказчика каталога. Конечно, в наши дни нельзя не использовать возможности интернета и не размещать и там свою информацию. Только и бумажный каталог имеет свои преимущества: доступность (в том числе и в местах продаж), независимость от систем коммуникаций, низкую стоимость экземпляра, широчайшие возможности полиграфической отделки.

Современная полиграфия получила в свое распоряжение широчайший набор технологий, который может быть использован при печати каталогов. Отметим, прежде всего, ПУР – клей (полиуретановый клей), который позволяет КБС (клеевое бесшвейное скрепление) поставить на один уровень с шитьем блока по прочности и раскрываемости. При этом цена существенно ниже.

Также очень часто используется сплошная и выборочная УФ – лакировка, которая позволяет сделать яркой (и стойкой к истиранию!) обложку каталога и выделить необходимые элементы оформления (в том числе и в блоке).

Нередко используются специальные краски (пантоны, металлизированные, светящиеся), лаки (глиттерные, рельефные), тиснение фольгой, вырубка, склейка, приклейка, флокирование и т.д. для увеличения привлекательности полиграфического каталога и усиления его воздействия на потенциального покупателя.

Конечно, полиграфия печать каталогов должна определяться, прежде всего, его назначением: нельзя тратить на рекламный продукт средства, неадекватные ожидаемой прибыли. Поэтому хорошие типографии, специализирующиеся на печати каталогов, обычно располагают широким спектром оборудования и технологий, чтобы «вписаться» практически в любые требования заказчика. Они должны иметь и одно – красочные и многокрасочные печатные машины, причем различных форматов (обычно от А3 до А1), желательно с лакировальными секциями. Они должны иметь широкий парк машин для послепечатной обработки, отделки, подбора и брошюровки. Причем большинство этих машин должны быть продублированы, поскольку нередко печать каталогов приурочена к каким-то событиям (выставке, презентации и т.д.), и никакие форс-мажоры не должны сорвать оговоренных сроков.


+7 (495) 787-06-77

ул. Амурская, д. 5, стр. 2
Москва, 107497

© 2010-2017, Типография Август Борг