Типография "Август Борг" - один из крупнейших производителей ежедневников "под заказ".
Так уж сложилось в России, что ежедневник здесь не столько "канцелярский" товар, сколько подарок! И можно бесконечно анализировать этот факт, но это - факт. Абсолютное большинство деловых (и не очень) людей не покупает ежедневник в магазине, а получает от благодарных клиентов, партнеров, поставщиков и покупателей, выше - и нижестоящих сослуживцев, и зачастую (скажем по секрету) передаривает затем детям, родителям, дядям и тетям... А потому страшная тень всяческих электронных игрушек, все сильнее наступающих на полиграфию, в случае с ежедневниками может и отступить. Ведь что же тогда дарить на Новый год?!
Именно по этой причине (ежедневник - подарок на Новый год), во-первых, потребность в ежедневниках носит ярко выраженный сезонный характер (октябрь - декабрь), во-вторых, его внешний (и внутренний) вид может существенно отличаться от строгого "канцелярского" стиля, а в третьих, основные заказы типографий на ежедневники поступают от корпоративных клиентов.
Первое приводит к крайне жестким срокам подзаказного производства ежедневников (т.е. к способности типографии справиться с такой "пиковой" нагрузкой и не подвести клиента), второе - к серьезным требованиям к возможностям типографии: многообразию технологий по персонализации, индексной вырубке, золочению обреза, вклейке ляссе, умению изготавливать ежедневники с индивидуальной, в том числе полноцветной, обложкой, третье - умению работать в самых непредсказуемых условиях и с малыми тиражами (ведь каждый клиент нередко хочет получить ежедневник, не похожий на другие).
Иначе говоря, типография должна СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ на производстве ежедневников. Как, например, типография "Август Борг".