Текст...
Что должен знать заказчик полиграфической продукции: девять шагов успешной проверки контрольных оттисков в офсетной типографии Дайана Дж. Бигерт Описан процесс проверки заказчиком контрольных оттисков в типографии, дан обзор основных видов печати, объяснены полиграфические термины. Для заказчиков полиграфической продукции, менеджеров рекламных агентств, сотрудников издательств, студентов отраслевых учебных заведений. М.: ПРИНТ- МЕДИА центр, 2007. - 128 с |
Полиграфия для рекламистов и не только Стефан Стефанов Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что может цифровая полиграфия, какое оборудование необходимо, чтобы идти в ногу со временем... Тысяча и один полиграфический вопрос. Тысяча и один профессиональный ответ. М.:Гелла-Принт, 2002. - 352 с |
Полиграфия от А до Я. Энциклопедия Стефан Стефанов Данная энциклопедия признана совершить то, что не под силу строгим по научному стилю академическим энциклопедическим изданиям: снабдить всех, кто интересуется полиграфией, развернутыми знаниями, изложенными в научно-популярном стиле, но с научной строгостью и с использованием терминологии, понятной как для профессионала, так и для непрофессионала или молодого специалиста. Материал в энциклопедии М.:Либроком, 2010. - 560 с |